Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
06 июня 2018 в 19:49

Выражаю благодарность заведующей эндоскопического центра Лиля А.А. и стар.м/с центра Казаковой Т. М. за медицинское обследование, проведенное 10 мая 2018 г. Внимательное, уверенное, грамотное и спокойное отношение этих людей вселили спокойствие и мне, беспокойство и страх исчезли. Спасибо большое за вашу работу!

Рекомендую! 05 января 2016 в 16:36

а у меня о Катюше-именно так её называют и коллеги и пациенты, сложилось хорошее мнение-вежливая, корректная, ответила на все вопросы, по телефону расписала время процедур. спасибо ей за внимание.

18 мая 2018 в 17:38

Ужасно. Необходим был рентген определенного отдела позвоночника. Все хотел сделать на платной основе для визита к платному врачу другой клиники. Сюда обратился лишь потому, как не было очереди. Отказали, накричали, обругали, что мол как посмел без направления придти. Хотя по телефону проинформировали, что никаких проблем, приходите. Ни разу не в одной частной клинике не просили направление. Я плачу деньги за необходимое мне лечение и прочее. Т.е. мне надо заплатить за визит платному врачу, чтобы просто взять направление и потом опять заплатить за прием, чтобы принести снимок. Бред по-моему. Не рекомендую.Потом эти врачи жалуются на маленькие з.п....Кто к вам ходить будет на платной основе с таким отношением?Ах да, врачи ссылались на некий закон который гласит, что без направления, даже на платной основе, не имеет обслуживать ни одна клиника.
Покажите мне этот закон?

11 января 2018 в 22:17

Можно много говорить и позитивного и негативного. Мне не хочется подробно рассказывать и писать о негативе (его очень много кругом, не только в поликлинике, но, мне повезло и повезло совершенно случайно, обратившись 08.01.18 г. и 11.01.18 г. к офтальмологу Ирине Валерьевне. Если бы я знала, что есть такая врач, я сохранила бы свое здоровье, не открывая двери в кабинет двух других врачей, не направив на анализ из век глаз, не говоря уже о правильно подобранном лечении. Хочется задать вопрос главному врачу=="А за что получает врач-офтальмолог зарплату"?===За то, что отбывает свои положенные часы в кабинете? Но, есть над чем подумать. Это не пустые слова==эти слова подтверждаются всеми записями в карточке и соответствует тому, что я пишу. А вообще, очень много приятного медицинского персонала, которые и добры, и вежливы.

22 декабря 2017 в 17:04

Рассчитываясь за платные услуги, внимательно считайте сдачу. Кассир ошибается в мою сторону.

15 ноября 2017 в 11:57

Звонила в 11:58 в стол справок, на мой вопрос по платным услугам мне дали номер, который не отвечает. Когда я об этом сказала регистратору в столе справок она ответила: не мои проблемы и кинула трубку. Считаю такое поведение работника недопустимым и прошу принять меры к этому сотруднику, в случае непринятия мер буду писать в более влиятельные органы. Спасибо!

19 июля 2017 в 15:28

Некомпетентное отношение в регистратуре к пациентам. Позвонила чтобы попасть срочно на снимок ( платно ),мне сказали без регистрации в городе Минске в нашей поликлинике вас не примут ( хамским тоном ). Когда звонила в скорую помощь мне сказали,что должны принять в любой ближайшей поликлинике. Вот такая у нас бесплатная медицина!

01 ноября 2016 в 08:46

Хотел произвести запись на платный массаж. Пришел в понедельник в 17:10.В кассе записи не производят, что в целом логично.Послали в 205 кабинет.Поднимаюсь.Вот это удача,никакой очереди в 205 кабинет нет. Лист времени работы на двери утверждает, что кабинет по понедельникам работает до 19:00. Захожу в кабинет. В нем предо мной предстает картина как 3 женщины "средних" лет болтают попивая чай у себя на сиденьях.Увидев меня, сказали "подождите, сейчас заняты. Мы Вас позовем". Проходит 20 минут. Мимо кабинета проходит какой-то мужчина-пациент. Заглядывает в кабинет. Что-то спрашивает и с восклицанием "шо-шо-шо!?!" заходит внутрь.Не стал портить себе настроение и отнимать лишнее время.Развернулся и унес свои деньги в другое место. Вот такая она платная медицина в 1-ой поликлинике: если не нахамишь, то и не получишь. Никогда больше обращаться в данное заведение не буду.В рабочее время нужно работать, а не обсуждать за чашкой чая темы "почему у меня такая маленькая зарплата?".

26 января 2016 в 14:16

сегодня была на сдаче общего анализа крови. мало того что поставили аппарат(как везде уже выезжает номерок с талоном) так ко всему персонал 402 каб. принимал очень очень медленно. раньше было один вышел другой зашел, теперь же один вышел другие ждут пока на табло появится хоть какой нибудь номер,зато вся очередь знает как работники проводят свое время,короче болтают они больше чем работают, вообще есть ли заведующая которая хоть иногда проверяет роботу 402 каб. ужас какойто 20 чел. за 40 минут обслужить при том что работают трое, но реально 1-2. ужас а не кабинет

23 декабря 2015 в 18:13

Не советовала бы обращаться за платной услугой аквамассаж. Абсолютно не компетентный мед.персонал. Отношение хамское. Никто ничего не знает. Информация по телефону дается не верная. Зря потраченное время и нервы.

Ответ

Уважаемая Ольга Олеговна!

Ваше обращение в книгу замечаний и предложений внимательно изучено администрацией.
По существу Вашего обращения сообщаем следующее.
В связи с болезнью медицинской сестры 23.12.15 кабинет сухого аквамассажа временно не работал, о чем не был поставлен в известность работник, ответственный за оказание платных медицинских услуг.
В настоящее время изменен порядок организации оказания платных медицинских услуг.
Сотрудники отделения медицинской реабилитации строго предупреждены о неукоснительном соблюдении этики и деонтологии при общении с пациентами, о соблюдении алгоритма оказания медицинской помощи на платной основе.
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
В дальнейшем по всем вопросам, возникающим у Вас по медицинскому обслуживанию, просьба обращаться к администрации поликлиники:
Иванова Елена Викторовна – заместитель главного врача по медицинской части, кабинет № 324, телефон 200 59 06
Кудерская Наталья Константиновна – заместитель главного врача по МЭиР, кабинет № 322, телефон 200 99 87.

Главный врач, Л.Г.Кремко.

Рекомендую! 03 декабря 2015 в 22:45

Два раза в год прохожу в этой поликлинике реабилитацию в физиотерапевтическом отделении. Приятно удивляет количество нового современного оборудования (не в каждом санатории такое есть!!!!!) Медицинский персонал - профессионалы своего дела. Особая благодарность Екатерине Фоминой за внимание и качественное выполнение вакуумного и аквомассажа. СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД!!!

03 декабря 2015 в 15:52

03.12.15 получив направление от физиотерапевта на процедуру "Сухой" аквамассаж направилась в кабинет №201 чтобы записаться на конкретную дату, но после ХАМСКОГО приветствия Екатерины (она проводит данную процедуру) - пропало желание не только посещать эту процедуру, но и сложилось впечатление "в принципе" об этой поликлинике.
Такие молодые кадры, а уже полны ненависти к пациентам.
Представляю сколько злости она накопит к своей пенсии?
И вообще - надо осознавать, что в поликлинику люди обращаются вряд-ли от большого здоровья... Где же внимание, терпение, любезное отношение к пациенту?

17 ноября 2015 в 16:27

Спасибо большое лор-врачу Бундур Елене Серафимовне - очень чуткий и внимательный, понимающий врач. Приятно, что в обычной поликлинике, а не в медицинском центре, встречаются такие врачи. Побольше бы таких! Спасибо Вам!
А лаборанты (отдельные из них, не все), ведущие забор крови (общий), невоспитанные хамки. Когда попадаешь к ним, четко понимаешь, что это БЕСПЛАТНАЯ ВСЕМ ДОСТУПНАЯ МЕДИЦИНА, несмотря на то, что анализы сдавала ЗА ДЕНЬГИ, оплаченные в кассу согласно прейскуранта!

14 апреля 2015 в 20:18

МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ТАЛОН К ВРАЧУ ПО КОМПЬЮТЕРУ?

Рекомендую! 03 июня 2013 в 11:44

можно ли заказать тало к врачу по компютеру

03 июня 2013 в 11:29

класная поликлиника особонно доктор сало чуткий врач хорший человек

Напишите отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.